Компания «СпецТехСтрой48» предлагает услугу по вывозу строительного мусора и снега. Уборка территории на различных объектах в Липецке осуществляется в любое время года. Особенно актуальной данная услуга является для владельцев частных территорией, поскольку на государственных дорогах со снегом справляются коммунальные службы.
Процесс уборки снега и мусора нельзя переоценить, поскольку они нарушают внешний облик объектов, частично или полностью загораживают проезды и пешеходные дороги. Совокупность данных проблем препятствует нормальному функционированию любого сооружения. Кроме того, при большом скоплении снега в период оттепели избыток талой воды может стать причиной затопления помещений и образования глубокого грязевого слоя.
Доверяя уборку территории профессионалам, вам удастся за короткий срок избавиться от мусора, снега и в полной мере эксплуатировать объект.
Особенности очистки территорий:
- Очистка территорий от мусора и снега выполняется вручную или с помощью техники в зависимости от специфики объекта.
- Наша фирма вывозит снег и мусор на специально созданные площадки с соблюдение все санитарных и технологических требований.
- Компания «СпецТехСтрой48» осуществляет вывоз из любой точки города Липецк для последующей утилизации.
Наши преимущества
Вывоз снега, бытовых и промышленных отходов – неотъемлемая часть жизни, и многим хочется, чтобы данный процесс выполнялся максимально быстро. С развитием мегаполисов вопрос утилизации мусора встал особенно остро. Услугой уборки территории пользуются все заводы и организации, которые заботятся о своей репутации и стремятся обеспечить удобства для своих сотрудников.
Компания «СпецТехСтрой48» предоставляет как разовое обслуживание, так и заключает долгосрочный договор. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете лично убедиться в надежности и простоте сотрудничества. Современная техническая база, оборудованная в соответствии с действующими нормативами, является важным аспектом оперативной и качественной работы.
Трактор ЛТЗ-55 (впереди лопата, сзади щётка)
Технические характеристики ЛТЗ-55
Характеристика | Значение |
Двигатель, марка | Д-144 |
Мощность дизеля, л.с. (кВт) | 50 (36,8) |
Рабочий объем цилиндров двигателя, л | 4,15 |
Количество цилиндров, ход, диаметр, мм | 4, 120, 105 |
Способ охлаждения | воздушный, осевым вентилятором |
Номинальное значение оборотов, об/мин | 1800 |
Номинальная степень сжатия | 16,5 |
Конструктивный вес трактора, кг | 2650 |
Масляный насос | НШ-32У-3-Л |
Грузоподъемность задней навески, кг | 1500 |
Производительность масляного насоса, л/мин | 51 |
Предельное давление, МПа /кгс/см2 | 20/200 |
Независимый ВОМ, об/мин | 540 |
Синхронный ВОМ, об/мин | 3,6 |
Номинальное напряжение в системе электрооборудования, В | 12 |
Тип аккумуляторов | 3СТ-215A |
Генератор, Вт | 700 |
Размер передних шин | 8,3-20 |
Размер задних шин | 13,6R38 |
Рамзеры трактора: длина, ширина и высота | 3750/1710(2170)/2560 |
Ширина колеи, мин. и макс. | 1375 / 1840 |
Агротехнический просвет | 500(600) |
Эксплуатационная масса, кг | 2900 |
Продольная база | 2145(2120) |
Трактор МТЗ-82 с телегой
Технические характеристики трактора МТЗ Беларус 82
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 3850 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
База, мм. | 2450 |
Габаритные размеры, мм | 3930x1970x2800 |
Колея по передним колесам, мм | 1430-1990 |
Колея по задним колесам, мм | 1400-2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,8 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 510 |
Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) | 12000 |
Углы подъема (спуска) трактора без прицепа/с прицепом на сухом незадерненном грунте, град | 20/12 |
Глубина преодолеваемого брода: | 0,85 |
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С | ± 40 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 60 (82) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 226 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля, град | 20±1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Система охлаждения | Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Система смазки | Комбинированная, с масляным радиатором |
Топливный насос | |
тип | Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом |
Марка | 4УТНИ |
Регулятор частоты вращения | Механический, всережимным с корректором |
Форсунка | 17.1112010-10, 171.1112010-01 |
Давление впрыска топлива, кгс/см2 (МПа) | 220-228 (21,6-22,4) |
Воздухоочиститель | Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха |
Система пуска | Электростартер, электрофакельный подогреватель |
Масса сухого дизеля без муфты сцепления | 430 |
Марка топлива: | |
Дизельное основное летом | Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта; |
Дизельное основное зимой | Э-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта. |
Дизельное дублирующее летом | Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82; |
Дизельное дублирующее зимой | З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82. |
При -50°С основное | А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта; |
При -50°С дублирующее | А-0,4 ГОСТ 305-82. |
Охлаждающая жидкость основная | ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89; |
Охлаждающая жидкость дублирующая | Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91. |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, ступенчатая |
Редуктор | механический, удваивающий |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Скорость движения вперед/назад, км/ч | 1,9–34,3/4,09–9,22 |
Передний мост | |
Тип моста | Составной из 3-х частей |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, сухие |
Стояночный | Дисковый, сухой, независимый |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,57 |
Хвостовик сменный, количество шлицев | 8 и 21 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
- тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 16 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Дополнительная комплектация | |
Проставки для сдваивания колес | + |
Кронштейн с передними грузами | + |
Буксирное устройство | + |
Ходоуменшитель | + |
Гидрокрюк | + |
Приводной шкив | + |