написать заявку

Компания «СпецТехСтрой48» предлагает услугу по вывозу строительного мусора и снега. Уборка территории на различных объектах в Липецке осуществляется в любое время года. Особенно актуальной данная услуга является для владельцев частных территорией, поскольку на государственных дорогах со снегом справляются коммунальные службы.

Процесс уборки снега и мусора нельзя переоценить, поскольку они нарушают внешний облик объектов, частично или полностью загораживают проезды и пешеходные дороги. Совокупность данных проблем препятствует нормальному функционированию любого сооружения. Кроме того, при большом скоплении снега в период оттепели избыток талой воды может стать причиной затопления помещений и образования глубокого грязевого слоя.

Доверяя уборку территории профессионалам, вам удастся за короткий срок избавиться от мусора, снега и в полной мере эксплуатировать объект.

 

Особенности очистки территорий:

  • Очистка территорий от мусора и снега выполняется вручную или с помощью техники в зависимости от специфики объекта.
  • Наша фирма вывозит снег и мусор на специально созданные площадки с соблюдение все санитарных и технологических требований.
  • Компания «СпецТехСтрой48» осуществляет вывоз из любой точки города Липецк для последующей утилизации.

 

Наши преимущества

Вывоз снега, бытовых и промышленных отходов – неотъемлемая часть жизни, и многим хочется, чтобы данный процесс выполнялся максимально быстро. С развитием мегаполисов вопрос утилизации мусора встал особенно остро. Услугой уборки территории пользуются все заводы и организации, которые заботятся о своей репутации и стремятся обеспечить удобства для своих сотрудников.

Компания «СпецТехСтрой48» предоставляет как разовое обслуживание, так и заключает долгосрочный договор. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете лично убедиться в надежности и простоте сотрудничества. Современная техническая база, оборудованная в соответствии с действующими нормативами, является важным аспектом оперативной и качественной работы.

 

Трактор ЛТЗ-55 (впереди лопата, сзади щётка)

ltz 55

Технические характеристики ЛТЗ-55

Характеристика Значение
Двигатель, марка Д-144
Мощность дизеля, л.с. (кВт)  50 (36,8)
Рабочий объем цилиндров двигателя, л 4,15
Количество цилиндров, ход, диаметр, мм 4, 120, 105
Способ охлаждения воздушный, осевым вентилятором
Номинальное значение оборотов, об/мин 1800
Номинальная степень сжатия 16,5
Конструктивный вес трактора, кг 2650
Масляный насос НШ-32У-3-Л
Грузоподъемность задней навески, кг 1500
Производительность масляного насоса, л/мин 51
Предельное давление, МПа /кгс/см2 20/200
Независимый ВОМ, об/мин 540
Синхронный ВОМ, об/мин 3,6
Номинальное напряжение в системе электрооборудования, В 12
Тип аккумуляторов 3СТ-215A
Генератор, Вт 700
Размер передних шин 8,3-20
Размер задних шин 13,6R38
Рамзеры трактора: длина, ширина и высота 3750/1710(2170)/2560
Ширина колеи, мин. и макс. 1375 / 1840
Агротехнический просвет 500(600)
Эксплуатационная масса, кг 2900
Продольная база 2145(2120)

 

Трактор МТЗ-82 с телегой 

mtz 82 2

 

Технические характеристики трактора МТЗ Беларус 82

Общие данные
Масса конструкционная, кг 3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм. 2450
Габаритные размеры, мм 3930x1970x2800
Колея по передним колесам, мм 1430-1990
Колея по задним колесам, мм 1400-2100
Наименьший радиус поворота, м 3,8
Дорожный просвет, мм 465
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Грузоподъемность, кг 3200
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) 12000
Углы подъема (спуска) трактора без прицепа/с прицепом на сухом незадерненном грунте, град 20/12
Глубина преодолеваемого брода: 0,85
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С ± 40
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 60 (82)
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 226
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля, град 20±1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система смазки Комбинированная, с масляным радиатором
Топливный насос 
тип Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом
Марка 4УТНИ
Регулятор частоты вращения Механический, всережимным с корректором
Форсунка 17.1112010-10, 171.1112010-01
Давление впрыска топлива, кгс/см2 (МПа) 220-228 (21,6-22,4)
Воздухоочиститель Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска Электростартер, электрофакельный подогреватель
Масса сухого дизеля без муфты сцепления 430
Марка топлива: 
Дизельное основное летом Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
Дизельное основное зимой Э-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта.
Дизельное дублирующее летом Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82;
Дизельное дублирующее зимой З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82.
При -50°С основное А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
При -50°С дублирующее А-0,4 ГОСТ 305-82.
Охлаждающая жидкость основная ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89;
Охлаждающая жидкость дублирующая Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91.
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая
Редуктор механический, удваивающий
Число передач вперед/назад 18/4
Скорость движения вперед/назад, км/ч 1,9–34,3/4,09–9,22
Передний мост
Тип моста Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Задний мост
Тип моста Составной
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие
Стояночный Дисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,57
Хвостовик сменный, количество шлицев 8 и 21
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 16
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
Дополнительная комплектация
Проставки для сдваивания колес +
Кронштейн с передними грузами +
Буксирное устройство +
Ходоуменшитель +
Гидрокрюк +
Приводной шкив +